Министр иностранных дел Михай Попшой в интервью признался, что в системе юстиции нашей страны остались «только умеренно коррумпированные судьи». Его слова прокомментировал в эфире телеканала «Молдова 24» представитель блока «Победа» Вячеслав Жуков.

«В последние три года мы в основном очистили систему от самых коррумпированных судей и прокуроров. Сейчас в системе остались только умеренно коррумпированные судьи», — заявил Попшой.

Жуков, комментируя его слова, назвал это заявление явкой с повинной.

«Это чистосердечное признание. Сегодня эти слова подтверждают все то, что мы говорим на наших митингах в поддержку Евгении Гуцул, Александра Нестеровского, Ирины Лозован — всей той оппозиции, которая просто уничтожалась правящей властью. Это политический заказ», — заявил он.

По мнению политика, в деле Евгении Гуцул скрывается не только политический, но и личный мотив властей. Если сравнить пенсии в Гагаузии и всей остальной стране, результаты этого сравнения выйдут не в пользу Кишинева. К тому же, пока в руководство республики озабочено поставками оружия и повышением зарплаты министров, в Гагаузии развивается инфраструктура и строятся дороги.

«Это личная месть с подоплекой того, чтобы спровоцировать новые выборы башкана и снять с должности Евгению Гуцул в преддверии парламентских выборов. Это грязная политическая заказуха при участии прокуроров, судей, юстиционного корпуса Республики Молдова, который сегодня полностью подчинен, абсолютно, подчеркиваю, полностью подчинен правящей партии. Их запугали до смерти этими веттингами, преветтингами, дескать, примете решение какое-то не такое — не пройдете эту процедуру. Сегодня остались только самые лояльные для власти прокуроры, но и они оказались „умеренно коррумпированы“», — подытожил Жуков.

В свою очередь, политолог Борис Шаповалов рассказал, возможно ли победить коррупцию.

Рекомендуем